К основному контенту

Создание будущих постов для социальных сетей

 На занятиях мы совместно с детьми пишем короткие тексты и создаем рисунки. Именно создаем, ведь именно с помощью соответствующего софта можно сделать все, что угодно.

Наши первые примеры первого года обучения.

***

Осень кажется скучной, унылой и вам нечем заняться? Есть же прекрасный кружок по Интернет-промотированию! Здесь вас научат многому! Делать картинки текст и видео….


***
Что такое Пабг? Почему в него играют милионы? Пабг был выпушен в 2016 году. С самого начала его выпуска этот шутер начинал быстро развится. Уже в 2017 году в пабг играли более 1.000.000 человек. Сам шутер был интересный,но тянул много памяти. На данный момент в пабг играют более 5.000.000 милиона человек. Сам пабг это шутер с реаличной графикой, крутыми боями и множеством режимов. Интересный интерфейс и хорошая графика. Войди в число игравших в пабг. Чем больше человек в игре,тем она популярна. Играй,веселись и выживай с другими игроками в пабг. Хочешь узнать больше напиши мне! Для тех у кого нету компьютер, либо он слабай сделали мобольную версию пабг. Пабг мобайл. Он идем на телефоны,он такой же крутой,но графика там не такая реалистичная чем в пабг. Пабг мобайл хорошая игра. Говорить о ней можно много. В пабг мобайл добавляют осенние режимы. В отличии от компьютерной версии. Компьютерная версия на 2020 год стала хуже,чем пабг мобайл. Хотите узнать больше про пабг мобайл пишите мне.

***

Играйте в комп, что бы не умереть от скуки осенью! А ЕСЛИ НЕ С КЕМ ТО ЗВОНИТЕ МНЕ!!!


***

Наступила осень….

Листья падают...холодает….местами становится тепло но редко….

Грустная но хорошая пора года😔😔….

Мы с учителем... Иван Павловичем….изучаем программы на телефоне и компьютере….например: InShot, PhotoShop и т.д….

Вообщем...заняты мы….но всегда готовы повеселиться на его уроках….удачи Ивану Павловичу в работе😁😁😁….

Не, ну, приходите и так людей мало учатся...нам нужно подкрепление :)


***

Осень

   Осенью очень красиво, много дождя. Мне очень нравится дождь.  А вы любите дождь?

   Я люблю когда ползают маленькие и большие улитки. А вы любите улиток ?

   И ещё я люблю сидеть около окна и пить чай, а вы сидели около окна и пили чай?

   Осенью можно при помощи телефона сформировать красивый закат, дождь и улиток. Или перед окном погрустить и посмотреть фильм, сериал.

    А вы любите  осенью смотреть фильмы?


***

Многие люди считают, что нереально сделать красивую фотку осенью, да ещё и на телефон.

Но это абсолютно не так, да и к тому же, осенью безумно красивые закаты.

Ниже я вставлю фотки, которые я сделала на протяжении этой осени 👇🏽




Так же эти фотки можно поставить на заставку компьютера/телефона/планшета. 

***

Осень это ад. Вы спросите почему?! А я вам отвечу - ''1 сентября''. 

Я на уроках использую технологии смартфон. Иногда я играю в компьютерные игры.

А вы так можете??? 

***

Как я зарабатываю на компьютерных гоночных улитках? Которые размножаются только осенью.

Всё просто для начала я начал разбираться в технологиях …  Читать далее. 

А потом когда я это сделал ко мне пришла идея почему бы их не… Читать далее. 

И когда я понял что у меня всё получается я начал тренировать улиток вида… Читать далее. 

Вот так я и стал успешным в этом … Читать далее 

СПРОСИ МЕНЯ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА … ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


***

Вы думаете что осенью не чем заняться нет! Есть решение.

Компьютер, например. На компьютере можно обрабатывать фото про осень как я. Хоть сейчас 2020 год, но это всё ровно интересно 🤗 А вы так можете?


***

Во что можно поиграть осенью?

Максимум во что можно поиграть это в CS:GО, где можно представить, что террористы это учителя и директор.

А ВЫ как выплёскивается свои эмоции?


***

Знаете ли вы что осенью выходит новая видео карта?

Для компьютера, если не знал - пиши мне! 


***
Если вы думаете что вам нечем заняться... Это не так!

Осень очень прекрасная и дождливая пора года, я очень люблю дождь, а вы любите дождь?) 

Допустим можно сделать много красивых фотографий и смонтировать в любом приложении которое предназначено для этого: InShot, Kinemaster и др.


Вы любите смотреть фильмы с чашкой кофе сидя у окна за которым идёт дождь? Вот я  обожаю так делать. 

Например можно проявить креатив и сделать свой фильм с друзьями и так-же смонтировать, добавить эффекты, звук и ещё очень много чего. 


А поступаете вы?

 

Вот вам пример тому что можно сделать красивые фотки осенью и на телефон!


***

Осень

Осенью очень круто! Я люблю осень. Осенью можно пофотографироваться. Это же так круто.

Я люблю осень тем, что в эту пору года можно делать гербарий, а потом можно делать из этих листьев салют!

Очень круто, что в эту осень очень даже хороший климат. Нет особо дождей, вообщем, всё круто! А вы любите осень?


***



Вот такое творчество у наших ребят.😉




 













Комментарии